Инвар перечислил компетенции сотрудников, которые помогут компании стать лидером рынка

Национальная фармацевтическая компания Инвар разработала собственную модель компетенций. Она описывает поведение сотрудников, которое позволит компании стать №1 на рынке безрецептурных продуктов в нишах, где присутствуют продукты компании.

В соответствии с моделью компетенций сотрудники должны быть ориентированными на результат и эффективность, готовыми к изменениям и инновациям, непрерывному саморазвитию, уметь строить действенные коммуникации и работать в команде. Руководителям кроме этого важно уметь стратегически мыслить и быть лидерами, способными вдохновлять коллег.

Ежегодно руководители Инвар оценивают своих сотрудников в соответствии с этой моделью компетенций, а также результатами выполнения рабочих планов. Получившие высокие оценки заработают надбавку к ежемесячной оплате труда в 10-20%. По итогам ежегодной оценки сотрудники составляют план развития на следующий год. В него, кроме программ обучения, включается список книг для прочтения: все сотрудники компании имеют свободный доступ в библиотеке ведущего издательства «Манн, Иванов и Фербер». Также издательство специально для Инвар разработало справочник с подборкой книг для развития компетенций.

«Для всех сотрудников ежегодная оценка - это в первую очередь возможность понять, в какой точке они находятся в профессиональном развитии, проанализировать свои успехи и зоны роста. Эту же модель компетенций мы используем при найме, когда оцениваем кандидатов, - отмечает директор по персоналу Инвар Елена Лесных. – Система основывается на ценностях компании и отображает ее корпоративную культуру. Важно, чтобы в компании работали единомышленники, разделяющие наши методы работы и наше стремление делать как можно больше людей здоровыми».