14.11.2015

Какие 3 качества медицинских представителей сейчас наиболее важны для фармкомпаний?

Инвар на рынке 25 лет. Компания благополучно пережила несколько кризисов. И каждый раз это происходило благодаря сотрудникам и их особым качествам. Правильные люди с близкими компании ценностями – это универсальный рецепт развития Инвар. В кризис 1998 года Инвар развивали предприниматели – смелые, не боящиеся брать на себя ответственность люди. Через 10 лет, во время следующей кризисной волны, на рынке выжили профессионалы, умеющие предложить потребителю уникальную и качественную продукцию. Инвар за это время наполнился интеллектуальным капиталом. Мы используем полученный опыт и сегодня, но снова пришло время совершенствоваться.

Поэтому главные качества, которые сейчас мы ищем в представителях:

1. Нацеленность на результат. Каждый представитель Инвар четко понимает стратегию компании и свою ежедневную цель. Компания показывает общий вектор «больше здоровых людей», но только сам представитель может сказать, что ему нужно для успешной работы, повышения удовлетворенности клиентов и роста продаж. Поэтому мы приветствуем новаторство и совершенствование процессов, активность со стороны наших сотрудников.

2. Саморазвитие и готовность к изменениям. Лучших результатов добиваются люди, которые не просто поглощают информацию, а превращают ее в навыки. Поэтому компания работает по формуле: «70/20/10% на самообучение/внутреннее/внешнее обучение». В компании созданы условия для саморазвития, есть доступ к бизнес-библиотеке от издательства «Манн, Иванов и Фербер», постоянно распространяется информация о современных тенденциях отрасли и изменениях, которые происходят в нашем бизнесе. Сотрудники, которые обладают специализированными знаниями, проводят обучение и мастер-классы для коллег. Внешнее обучение предусмотрено для сотрудников, которые прошли первые два этапа и нуждаются в особых знаниях, доступных только на внешнем рынке.

3. Удовольствие от дела. Во время отбора в Инвар кандидат обязательно услышит вопрос о том, что ему нравится в работе. Для нас важно, чтобы люди искренне любили то, что делают. Управлять такими людьми сложнее, потому что к делу они относятся ревностнее. Но и эффект того стоит: такой сотрудник действительно будет лидером в своем направлении и захочет его развивать.

Динамика в работе, нестандартные проекты, возможность реализовать себя привлекают современное поколение – и мы действительно создаем базу для работы с так называемыми «игреками». Почти 40% наших сотрудников - «Y». При этом во все годы для нас было и остается важным создавать условия для лояльности всего коллектива. Это – надежная основа для устойчивого развития. Каждый год будет разным – кризисным или нет – а, как бы банально это ни звучало, нет в мире компаний, которые работают без людей, и сила коллектива должна быть стабильной.

Источник: http://medpred.ru/kakie-3-kachestva-meditsinskih-predstaviteley-seychas-naibolee-vagni-dlya-farmkompaniy-.html

Справка

Инвар – национальная фармацевтическая компания, эксперт в подборе, выводе на рынок и продаже продуктов для ухода и лечения. Компания предлагает решения в направлениях «Женское здоровье» и «Доврачебная помощь». В портфеле Инвар семь брендов европейского качества. Это линия негормональных средств для лечения заболеваний кожи «Скин-кап», сыворотка для борьбы с грибком ногтей «Микозан», препарат для радикального очищения пазух носа при синуситах «Синуфорте®» и новинка для лечения герпеса на губах «Эразабан», а также вагинальный антисептик «Флуомизин®», комбинированный препарат для восстановления биоценоза влагалища «Гинофлор® Э» и линия средств для интимного здоровья «Эпиген Интим».

По итогам 2014 г. Инвар входит в ТОП-50 компаний фармацевтической отрасли по объему продаж. Индекс эволюции Инвар (изменение доли в объеме рынка) – один из самых интенсивных в рейтинге, компания росла быстрее рынка на 33%. За последние четыре года компания увеличила продажи с 700 млн рублей до 3 млрд рублей.

Выберите раздел
Выберите файл