Москва, 2015.05.21

Инвар на Конгрессе о ранних сроках беременности представил продукты для поддержания женского здоровья

В Российском университете дружбы народов прошел V Конгресс «Ранние сроки беременности: от прегравидарной подготовки - к здоровой гестации. Проблемы вспомогательных репродуктивных технологий». В мероприятии приняли участие около 1000 представителей 60 регионов Российской Федерации и пяти стран ближнего зарубежья. Многие из них побывали на информативном стенде Инвар, где могли получить больше информации о продуктах компании, которые помогают заботиться о женском здоровье.

Медицина ранних сроков беременности — одна из наиболее динамично развивающихся областей научных и практических знаний. По оценкам организаторов конгресса, все более редким явлением становится здоровая беременность, а частота врожденных пороков развития у детей с начала XXI столетия на 75,5%. Что можно сделать сегодня, чтобы обеспечить благополучие «золотых недель» гестации и как обеспечить здоровье женщины - обсуждали участники Конгресса на пленарных и секционных заседаний, мастер-классах и во время дискуссий.

Способность зачать, выносить и родить здорового ребенка во многом зависит от состояния репродуктивной системы женщины. Вагинальные инфекции и нарушения нормальной микрофлоры влагалища негативно влияют на женское здоровье, поэтому так важно уделять внимание лечению и профилактике половых инфекций.

 

Справка

Инвар – национальная фармацевтическая компания, эксперт в подборе, выводе на рынок и продаже продуктов для ухода и лечения. Компания предлагает решения в направлениях «Женское здоровье» и «Доврачебная помощь». В портфеле Инвар четыре бренда европейского качества. Это линия негормональных средств для лечения заболеваний кожи «Скин-кап», сыворотка для борьбы с грибком ногтей «Микозан», средство для лечения герпеса на губах «Эразабан», а также линия средств для интимного здоровья «Эпиген Интим».

По итогам 2014 г. Инвар входит в ТОП-50 компаний фармацевтической отрасли по объему продаж. Индекс эволюции Инвар (изменение доли в объеме рынка) – один из самых интенсивных в рейтинге, компания росла быстрее рынка на 33%. За последние четыре года компания увеличила продажи с 700 млн рублей до 3 млрд рублей.

Выберите раздел
Выберите файл