Москва, 2015.04.11

Инвар перечислил компетенции сотрудников, которые помогут компании стать лидером рынка

Национальная фармацевтическая компания Инвар разработала собственную модель компетенций. Она описывает поведение сотрудников, которое позволит компании стать №1 на рынке безрецептурных продуктов в нишах, где присутствуют продукты компании.

В соответствии с моделью компетенций сотрудники должны быть ориентированными на результат и эффективность, готовыми к изменениям и инновациям, непрерывному саморазвитию, уметь строить действенные коммуникации и работать в команде. Руководителям кроме этого важно уметь стратегически мыслить и быть лидерами, способными вдохновлять коллег.

Ежегодно руководители Инвар оценивают своих сотрудников в соответствии с этой моделью компетенций, а также результатами выполнения рабочих планов. Получившие высокие оценки заработают надбавку к ежемесячной оплате труда в 10-20%. По итогам ежегодной оценки сотрудники составляют план развития на следующий год. В него, кроме программ обучения, включается список книг для прочтения: все сотрудники компании имеют свободный доступ в библиотеке ведущего издательства «Манн, Иванов и Фербер». Также издательство специально для Инвар разработало справочник с подборкой книг для развития компетенций.

«Для всех сотрудников ежегодная оценка - это в первую очередь возможность понять, в какой точке они находятся в профессиональном развитии, проанализировать свои успехи и зоны роста. Эту же модель компетенций мы используем при найме, когда оцениваем кандидатов, - отмечает директор по персоналу Инвар Елена Лесных. – Система основывается на ценностях компании и отображает ее корпоративную культуру. Важно, чтобы в компании работали единомышленники, разделяющие наши методы работы и наше стремление делать как можно больше людей здоровыми».

Справка

Инвар – национальная фармацевтическая компания, эксперт в подборе, выводе на рынок и продаже продуктов для ухода и лечения. Компания предлагает решения в направлениях «Женское здоровье» и «Доврачебная помощь». В портфеле Инвар семь брендов европейского качества. Это линия негормональных средств для лечения заболеваний кожи «Скин-кап», сыворотка для борьбы с грибком ногтей «Микозан», препарат для радикального очищения пазух носа при синуситах «Синуфорте®» и новинка для лечения герпеса на губах «Эразабан», а также вагинальный антисептик «Флуомизин®», комбинированный препарат для восстановления биоценоза влагалища «Гинофлор® Э» и линия средств для интимного здоровья «Эпиген Интим».

По итогам 2014 г. Инвар входит в ТОП-50 компаний фармацевтической отрасли по объему продаж. Индекс эволюции Инвар (изменение доли в объеме рынка) – один из самых интенсивных в рейтинге, компания росла быстрее рынка на 33%. За последние четыре года компания увеличила продажи с 700 млн рублей до 3 млрд рублей.

Выберите раздел
Выберите файл