Москва, 2017.10.27

26 октября состоялся очередной долгожданный научный Семинар в НЦАГиП им. академика В.И.Кулакова

26 октября 2017 года в Национальном медицинском исследовательском центр акушерства, гинекологии и перинатологии им.акад.В.И.Кулакова состоялся долгожданный научный семинар на тему «Актуальные проблемы акушерства и гинекологии». Семинар открыл свои двери для врачей акушеров-гинекологов, а также врачей смежных специальностей, его посетили более 150 специалистов.

Семинар аккредитован в системе непрерывного медицинского образования, поэтому научные доклады содержали наиболее актуальные данные, включая информацию о препаратах с высокой доказательной базой.

В рамках семинара д.м.н. Нисо Мирзоевна Назарова (старший научный сотрудник научно-поликлинического отдела НЦ АГиП им.акад. В.И.Кулакова) выступила с докладом на тему «Рецидивирующий генитальный герпес: мифы и реальность. Особенности диагностики и новые возможности современной терапии». Доклад вызвал большой интерес у аудитории, что лишний раз подтверждает актуальность проблемы. Нисо Мирзоевна привлекла внимание к вопросу атипичного и бессимптомного течения генитального герпеса, представляющего серьезную проблему нашего времени. Поздняя диагностика таких форм способствует распространению инфекции, которая может приводить осложненному течению беременности, оказывать негативное влияние на развитие плода.

Нисо Мирзоевна отметила, что современный подход к лечению генитального герпеса включает не только применение стандартной противовирусной терапии, но и быстрое устранение симптомов, повышение качества жизни больных и сокращение числа рецидивов. Для достижения этих целей в составе комплексной терапии генитального герпеса успешно применяется спрей Эпиген Интим. Для удобства врачей в докладе были представлены схемы применения препарата Эпиген Интим, спрей 0,1 %. Также были продемонстрированы основные преимущества спрея Эпиген Интим согласно результатам клинических исследований.

Особое внимание Нисо Мирзоевна уделила вопросу лечения генитального герпеса у беременных женщин, поскольку большая часть традиционно применяемых препаратов противопоказана. Применение спрея Эпиген Интим разрешено на всех сроках беременности, а также в период лактации, что, по мнению докладчика, является важным преимуществом препарата. Визуальное сопровождение доклада позволило врачам зафиксировать наиболее важные аспекты лечения генитального герпеса и возможности применения спрея Эпиген Интим.

По окончанию доклада врачи задавали множество вопросов в отношении лечения генитального герпеса, в том числе, во время беременности, и Нисо Мирзоевна в качестве личной рекомендации также советовала назначать спрей Эпиген Интим.

Во время семинара врачи могли дополнительно ознакомиться с информацией о препарате Эпиген Интим, спрей 0,1 % благодаря работе тематического стенда. На стенде была представлена продукция линии Эпиген Интим и репринты новейших публикаций о применении спрея Эпиген Интим при генитальных вирусных инфекциях. Приятным дополнением для врачей были образцы геля для ежедневной интимной гигиены Эпиген Интим. У врачей была возможность задать интересующие вопросы сотрудникам компании и оставить контактные данные для получения актуальной информации о препаратах компании. Также врачи делились положительным опытом применения спрея Эпиген Интим и выражали признательность за возможность использовать качественный европейский препарат в медицинской практике.

 

Справка

Инвар – национальная фармацевтическая компания, эксперт в подборе, выводе на рынок и продаже продуктов для ухода и лечения. Компания предлагает решения в направлениях «Женское здоровье» и «Доврачебная помощь». В портфеле Инвар четыре бренда европейского качества. Это линия негормональных средств для лечения заболеваний кожи «Скин-кап», сыворотка для борьбы с грибком ногтей «Микозан», средство для лечения герпеса на губах «Эразабан», а также линия средств для интимного здоровья «Эпиген Интим».

По итогам 2014 г. Инвар входит в ТОП-50 компаний фармацевтической отрасли по объему продаж. Индекс эволюции Инвар (изменение доли в объеме рынка) – один из самых интенсивных в рейтинге, компания росла быстрее рынка на 33%. За последние четыре года компания увеличила продажи с 700 млн рублей до 3 млрд рублей.

Выберите раздел
Выберите файл