Москва, 2016.10.07

Провизоры в гостях у Инвар

В офисе национальной фармацевтической компании Инвар за октябрь и ноябрь было проведено четыре тренинга «Волшебные слова» для провизоров аптечных сетей под руководством тренинг-менеджера Дины Петуховой. Было обучено порядка шестидесяти человек. Тренинг «Волшебные слова» позволяет овладеть алгоритмом рекомендации препаратов, который может убедить любого клиента покупать продукты компании.

Отзывы участников:

«Тренинг очень понравился. Большое спасибо Дине за интересный необычный формат и легкую подачу материала. Хочется уже идти и пробовать алгоритм в работе!».

«Тренинг замечательный. Материал полезный и нужный. У вас очень дружелюбный коллектив. В начале тренинга мы все немного смущались, но от ваших сотрудников шла такая поддержка, это чувствовалось буквально физически и нам было очень комфортно работать. У вас здесь какая-то особая аура, атмосфера!». 

Справка

Инвар – национальная фармацевтическая компания, эксперт в подборе, выводе на рынок и продаже продуктов для ухода и лечения. Компания предлагает решения в направлениях «Женское здоровье» и «Доврачебная помощь». В портфеле Инвар семь брендов европейского качества. Это линия негормональных средств для лечения заболеваний кожи «Скин-кап», сыворотка для борьбы с грибком ногтей «Микозан», препарат для радикального очищения пазух носа при синуситах «Синуфорте®» и новинка для лечения герпеса на губах «Эразабан», а также вагинальный антисептик «Флуомизин®», комбинированный препарат для восстановления биоценоза влагалища «Гинофлор® Э» и линия средств для интимного здоровья «Эпиген Интим».

По итогам 2014 г. Инвар входит в ТОП-50 компаний фармацевтической отрасли по объему продаж. Индекс эволюции Инвар (изменение доли в объеме рынка) – один из самых интенсивных в рейтинге, компания росла быстрее рынка на 33%. За последние четыре года компания увеличила продажи с 700 млн рублей до 3 млрд рублей.

Выберите раздел
Выберите файл