Москва, 2015.01.16

Инвар меняет стратегию на рынке Российской Федерации

Национальная фармацевтическая компания Инвар утвердила новую стратегию бизнеса на 2015 год. Основные изменения коснутся сфер, влияющих на конкурентоспособность компании на рынке безрецептурных продаж. В частности, Инвар сфокусируется на укреплении долгосрочного партнера с ведущими аптечными сетями страны и внедрит в работу FMCG-инструменты.

Для реализации стратегии компания провела реформирование организационной структуры, диагностику бизнес-процессов, усилила штат компании функциональными руководителями и аптечными представителями, утвердила новую маркетинговую и коммерческую политики и начала масштабное внедрение информационных систем для учета нужд конечного потребителя и улучшения качества клиентского сервиса.

Новая структура позволит Инвар быть гибким и обеспечит качественное взаимодействие между подразделениями. Сегодня структура компании состоит из бизнес-подразделений, которые заботятся о клиентах, и бизнес-партнеров, которые им в этом помогают. В том числе в составе коммерческой службы появился отдел по работе с аптечными сетями, который будет работать с ключевыми клиентами компании. Также руководящий состав компании укрепился экспертами, которые будут развивать блоки «Продажи» и «Логистика».

«Миссия компании остается неизменной с момента ее создания: находить инновационные решения, чтобы делать как можно больше людей здоровыми. Мы обеспечиваем для миллионов жителей России доступ к препаратам европейского качества. Мы постоянно анализируем рынок, чтобы понять, какие инструменты и методы помогут нам достичь цели. Сегодня такие возможности для нас есть на рынке безрецептурных препаратов, – отмечает генеральный директор Инвар Алина Золотарева. – Мы готовы отреагировать на кризисные явления рынка совершенствованием своей работы и повышением ее эффективности, чтобы сегодня удовлетворить наших клиентов, привыкших к европейским продуктам, а в следующем году предложить им новые решения для здоровья».

Справка

Инвар – национальная фармацевтическая компания, эксперт в подборе, выводе на рынок и продаже продуктов для ухода и лечения. Компания предлагает решения в направлениях «Женское здоровье» и «Доврачебная помощь». В портфеле Инвар семь брендов европейского качества. Это линия негормональных средств для лечения заболеваний кожи «Скин-кап», сыворотка для борьбы с грибком ногтей «Микозан», препарат для радикального очищения пазух носа при синуситах «Синуфорте®» и новинка для лечения герпеса на губах «Эразабан», а также вагинальный антисептик «Флуомизин®», комбинированный препарат для восстановления биоценоза влагалища «Гинофлор® Э» и линия средств для интимного здоровья «Эпиген Интим».

По итогам 2014 г. Инвар входит в ТОП-50 компаний фармацевтической отрасли по объему продаж. Индекс эволюции Инвар (изменение доли в объеме рынка) – один из самых интенсивных в рейтинге, компания росла быстрее рынка на 33%. За последние четыре года компания увеличила продажи с 700 млн рублей до 3 млрд рублей.

Выберите раздел
Выберите файл