Стратегия Инвар до 2018 года: экспертный рост

Мы стремимся повышать стоимость бизнеса за счет наращивания экспертизы и эффективности бизнес-процессов. Начиная с 2014 года, Инвар становится ближе к потребителю продукции и фокусируется на аптечном ритейле.

Стратегическая цель компании – до 2018 года стать лидером на рынке безрецептурных препаратов в нишах, где представлены продукты компании.

В 2014 году мы уже достигли значительных результатов на этом пути.

Эразабан #
Рынок Лабиальный герпес
# Позиция на рынке лонч 2014
# Объем рынка, млн руб. 1 308
# Индекс развития лонч 2014
СКИН-КАП #
Рынок Хронические дерматозы
# Позиция на рынке 2
# Объем рынка, млн руб. 7 212
# Индекс развития 1,10
Эпиген Интим косметика #
Рынок Интимная гигиена
# Позиция на рынке 2
# Объем рынка, млн руб. 891
# Индекс развития 0,78
Микозан #
Рынок Онихомикоз
# Позиция на рынке 3
# Объем рынка, млн руб. 5 836
# Индекс развития 2,08 Растет в 2 раза быстрее рынка
Эпиген Интим спрей #
Рынок Патологии шейки матки
# Позиция на рынке 3
# Объем рынка, млн руб. 6 472
# Индекс развития 1,14

* По данным маркетингового агентства DSM Group, розничный аудит за 2014 год

Выберите раздел
Выберите файл