+7 (495) 544-51-54
+7 (800) 333-60-02
RU
Москва, 2016.06.01

Поездка в детский дом

Сотрудники национальной фармацевтической компании Инвар совместно с волонтерским движением «Клуб волонтеров» посетили Дубовскую школу-интернат (Тульская обл.). 

Рассказывает Полина Таран (ассистент коммерческой службы г. Москва):

«Три часа пути и мы на месте. Нас встретили приветливые и любопытные глаза ребят. Программа, которую мы заготовили, была необычна и очень интересна. Мы провели беседу для девочек о гигиене – скажу честно, такого шквала вопросов и интереса к теме даже мы не ожидали. После обеда – то, от чего мальчишки никогда не откажутся - футбол!

Затем мы организовали квест, посвященный дню пограничника, дети разделились на 2 команды, и с удовольствием проходили все этапы: метали в цель, переползали по пластунски, маршировали, проходили лабиринт, объезжали препятствия, переправлялись на другой берег... Все участники в боевой раскраске, у каждой команды свое название и девиз.

В завершении дня - сытный пикник: мальчишки с волонтерами жарили сосиски, которые девочки заворачивали в питу с овощами, зеленью, сыром, а на десерт были изумительные банановые лодочки, приготовленные в фольге, и залитые мороженым с освежающим мохито, ммм...

В общем, поездка удалась. Ребята остались довольны и ждут новых встреч!».

Background

Invar is a national pharmaceutical company with expertise in selecting, marketing and selling products for care and treatment. The company offers solutions in "Women's Health" and " Self-Medication ". Invar portfolio comprises 4 European quality brands. These include a line of nonhormonal products to treat common skin disorders Skin-cap, a serum for fighting nail fungus Mycosan, a new molecule for treatment of herpes simplex labialis Erazaban, and a line for intimate hygiene Epigen Intim.

At year-end 2014, Invar ranked among TOP-50 pharmaceutical companies by its sales. The company outpaced the market by 33%, with its evolution index (i.e., change in share of market volume) being one of the highest in the rating. Over the past four years, the company's sales have increased from 700 million rubles up to 3 billion rubles.

Choose Section
Choose File