+7 (495) 544-51-54
+7 (800) 333-60-02
RU
Москва, 2017.09.22

ООО «ИНВАР» стало партнером Семинара для врачей акушеров-гинекологов в НЦАГиП им. академика В.И.Кулакова

Национальный медицинский исследовательский центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И.Кулакова – это крупнейшее в стране и уникальное не только по отечественным, но и мировым меркам, головное Российское научное, лечебное и образовательное учреждение, более 70 лет являющееся базой для реализации государственных программ по сохранению здоровья женщины, матери и ребенка.

Именно там 21 сентября 2017 г. прошел первый в этом учебном году семинар для врачей акушеров-гинекологов, партнером которого стало ООО «Инвар». Семинар был аккредитован в системе непрерывного медицинского образования, что давало специалистам  возможность получить баллы за участие в данном мероприятии.

Мероприятие посетили около 100 практикующих врачей женских консультаций, медицинских центров, родильных домов и стационаров г. Москвы, а также врачи-курсанты Института Профессионального Образования Первого Московского государственного медицинского университета им. И. М. Сеченова МЗ РФ.

В рамках семинара звучали доклады, посвященные современным особенностям ведения беременности при привычном невынашивании, коррекции гормональных нарушений у женщин репродуктивного возраста, эндометриозу. Но, по многочисленным отзывам врачей, одним из самых важных и интересных выступлений стало выступление д.м.н. Нисо Мирзоевны Назаровой (старшего научного сотрудника научно-поликлинического отдела НЦ АГиП им.акад.В.И.Кулакова), посвященное проблемам генитального герпеса.

По словам Нисо Мирзоевны, генитальный герпес – одна из самых распространенных генитальных вирусных инфекций человека, представляющая собой серьезную медико-социальную проблему. К сожалению, этиологическую природу данного заболевания выяснили только в XX веке, и до сих пор еще отсутствуют единые подходы и стандарты лечения данного заболевания. А неадекватная и несвоевременная терапия может привести к серьезным последствиям, как для самого пациента, так и для его потомства.

Д.м.н. Н.М.Назарова озвучила современные подходы к диагностике и лечению генитального герпеса, сделала акцент на особенностях лечения беременных женщин и женщин только планирующих беременность, а также рассказала про результаты последних клинических исследований, посвященных эффективности Эпиген Интим СПРЕЯ при лечении генитальных вирусных инфекций. По словам Нисо Мирзоевны, Эпиген Интим СПРЕЙ целесообразно использовать совместно с системными противогерпетическими препаратами или системной  иммунотерапией для уменьшения клинических проявлений генитального герпеса и ускорения выздоровления женщины. Докладчик обратила внимание докторов, что Эпиген Интим СПРЕЙ обладает высокой степенью безопасности для лечения генитального герпеса на любых сроках беременности.

Врачи с интересом фиксировали основные моменты доклада д.м.н. Н.М.Назаровой. Особенно большой интерес вызвали схемы назначения Эпиген Интим СПРЕЯ для купирования обострений генитального герпеса и для профилактики его рецидивов. 

После доклада доктора подходили к стенду ООО «Инвар», чтобы получить репринты статьи, посвященной особенностям современного лечения генитального герпеса и лично изучить все преимущества комплектации и упаковки Эпиген Интим СПРЕЯ 15 и 60 мл.
Уходя, врачи благодарили сотрудников ООО «Инвар» за высокоэффективный продукт и оставляли адреса электронной почты для оперативного получения новой информации по Эпиген Интим СПРЕЮ.

 

 

Background

Invar is a national pharmaceutical company with expertise in selecting, marketing and selling products for care and treatment. The company offers solutions in "Women's Health" and " Self-Medication ". Invar portfolio comprises 4 European quality brands. These include a line of nonhormonal products to treat common skin disorders Skin-cap, a serum for fighting nail fungus Mycosan, a new molecule for treatment of herpes simplex labialis Erazaban, and a line for intimate hygiene Epigen Intim.

At year-end 2014, Invar ranked among TOP-50 pharmaceutical companies by its sales. The company outpaced the market by 33%, with its evolution index (i.e., change in share of market volume) being one of the highest in the rating. Over the past four years, the company's sales have increased from 700 million rubles up to 3 billion rubles.

Choose Section
Choose File