+7 (495) 544-51-54
+7 (800) 333-60-02
RU
Москва, 2016.10.28

Добро пожаловать в Инвар

Что такое Инвар? Как в компании принято общаться? Как получить автомобиль и компьютер? На эти и на многие другие вопросы новые сотрудники компании получают ответы на традиционном тренинге для новых сотрудников «Добро пожаловать в Инвар».

17-18 октября со всей России в офис компании съехались новоиспеченные сотрудники Инвар. Горящие  любопытные глаза и жажда знаний – такими мы увидели наших новичков!

Welcome-курс в Инвар направлен на то, что бы новые сотрудники максимально быстро приняли стандарты компании и начали давать результат.

С уверенностью можем сказать, что цель была достигнута. Первый день был посвящен изучению продуктов Инвар, их конкурентных преимуществ и уникальных свойств. Коллеги узнали о «волшебном» алгоритме рекомендации препаратов, который может убедить любого клиента покупать продукты компании.

Второй день начался с мастер-класса директора по персоналу Елены Лесных «Тиражирование успеха» - Елена рассказала о конкретных, работающих инструментах, использование которых обязательно приведет к достижению запланированного. В чем суть? Каждый из нас ответственен за свою жизнь, и если ты принимаешь на себя эту ответственность – то успех неминуем!

Данная сессия логично перетекла в блок, рассказывающий о корпоративной культуре компании. Ведь суть культуры Инвар – это и есть культура ответственности. Ценности Инвар: ЛИДЕРСТВО – «если я лидер, то я принимаю на себя ответственность», ПРОАКТИВНОСТЬ – «лидер не может работать по-другому – только проактивно», ДРАЙВ – «лидер получает удовольствие от своей работы». А все это, в совокупности, неминуемо приводит к РЕЗУЛЬТАТу, т.е. к успеху! Старший менеджер по оценке и развитию персонала Марина Нагорная продолжила тему, рассказав о возможностях развития в компании.

Вторая половина дня была посвящена изучению знаний и процессов, необходимых для эффективной работы: комплаенс, финансовая грамотность, транспортная политика и IT-возможности.

Кристина Каменская (менеджер по регистрации медицинского отдела г. Москва): «Интересно и полезно узнать о продуктах компании. Теперь у нас есть понимание их уникальности. Лично я влюблена в продукты Инвар. Хочется нести эти знания дальше в массы, делится им со всеми. Очень полезен блок «Тиражирование успеха». Это мощный толчок к саморазвитию. Здорово, что компания дает нам такие инструменты. Безусловно, развиваясь, достигая новых высот мы будем приносить Инвар еще большее процветание».

Мария Мурзина (фармацевтический представитель г. Санкт-Петербург): «Спасибо за атмосферу. Климат Инвар создает условия для работы. Здесь хочется работать, хочется отдавать частичку себя!».

Михаил Капралов (супервайзер г. Москва): «Спасибо за тренинг, важно, что сразу, в рамках первичного курса, мы получили навыки использования алгоритмов продаж – это очень поможет в работе. Спасибо за позитив и прекрасную атмосферу в эти два дня».

Лилия Трифонова (фармацевтический представитель г. Казань): «В Инваре у всех сотрудников действительно присутствует некий «ген Инвар» и это отличает нас от других! Спасибо за тренинг – взяла для себя много полезного».

Background

Invar is a national pharmaceutical company with expertise in selecting, marketing and selling products for care and treatment. The company offers solutions in "Women's Health" and " Self-Medication ". Invar portfolio comprises 7 European quality brands. These include a line of nonhormonal products to treat common skin disorders Skin-cap, a serum for fighting nail fungus Mycosan, a spray for intensive cleaning of paranasal sinuses in sinusitis Sinuforte® and a new molecule for treatment of herpes simplex labialis Erazaban, as well as a vaginal antiseptic Fluomizin®, a combination drug for restoration of normal vaginal flora Gynoflor® and a line for intimate hygiene Epigen Intim.

At year-end 2014, Invar ranked among TOP-50 pharmaceutical companies by its sales. The company outpaced the market by 33%, with its evolution index (i.e., change in share of market volume) being one of the highest in the rating. Over the past four years, the company's sales have increased from 700 million rubles up to 3 billion rubles.

Choose Section
Choose File